1. Цели клана ArtOfWars.
Клан задумывался для максимально комфортной игры.
Основная черта клана - это взаимопомощь, уверенность, стабильность, авторитет.
Младший всегда может рассчитывать на помощь старшего.
Одной из важных целей клана является захват территорий и удержание их в своей власти.
Все вопросы по внутреннем проблемам клана решается советом клана.
2. Правила приёма в клан.
Минимальный лвл игроков, принимаемых в клан, будет изменяться по решению Совета клана, также возможны ограничения по расам или классам.
По просьбе соклана игроки могут быть принятыми в клан без ограничения по расам или классам, если таковые есть на данный момент, ограничение по минимальному лвлу действует и в этом случае.
3. Правила поведения в клане.
Правила поведения в клане в большей части соответствуют общим правилам поведения в игре.
1. Члены клана обязаны соблюдать правила и устав клана.
2. Член клана вправе поступать, как сочтет нужным, если это не нарушает Законы ПВ и не противоречит уставу клана.
3. Члены клана должны стараться вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения.
4. В случае возникновения проблем с представителями других кланов, которые член клана не может разрешить собственными силами, он обязан незамедлительно сообщить об этом Лидеру клана, Заместителю, а те в свою очередь обязаны оказать содействие в решении этих проблем.
5. Членам клана запрещается попрошайничать или каким-либо иным способом выпрашивать деньги у других игроков. Исключение составляют случаи обращения за финансовой помощью к клану или соклановцам.
6. Все внутренние проблемы клана решаются только внутри клана, и ни при каких обстоятельствах не подлежат выносу на общественное обсуждение в ПВ.
7. Членам клана запрещается обсуждать внутренние вопросы клана с игроками не входящими с состав клана.
8. Все члены клана обязаны добросовестно исполнять свои обязанности, вести активную внутриклановую жизнь.
9. Все члены клана по возможности помогают друг другу деньгами, предметами, прокачкой и т.п.
10. Член клана сменивший оружие, броню и другие полезные вещи, прежде чем продавать, обязан выяснить: не нужны ли эти предметы младшим членам клана или положи в Хранилище до выяснения.(помогая другому члену клана ты помогаешь клану быстрее развиваться).
11. Член клана обязан не быть назойливым, не требуй немедленной помощи в прокачке. Если все в данный момент заняты, качайся сам.
12. Помогай другим советом, деньгами, предметами, прокачкой и т.д.
13. Не употребляй мата в клановом чате и форуме (по возможности), там могут присутствовать дамы.
14. Члены клана старших уровней обязаны помогать своим младшим соклановцам советом, а при необходимости и делом. Любой член клана имеет право обратиться за советом к любому своему соклановцу и должен получить исчерпывающую и полезную для себя информацию. Если тебе что-то нужно, не стесняйся, обращайся по любому вопросу и тебе наверняка помогут.
15. Не совершать действий, угрожающих репутации клана или его отдельным членам: кидалово, воровство, убийство нубов, оскорбление игроков и так далее. Нарушение этого пункта наказывается предупреждением/штрафом/исключением.
16. Не вступай по возможности в конфликты с другими кланами, но если вступил не стесняйся просить помощи и поддержки (дополнение к п. 3.4.).
17. Член клана обязан принимать участие в делах клана: военных, финансоых и игровых. Регулярно посещай сайт, участвуй в голосованиях и обсуждениях на форуме.
18. Если собираешься долго отсутствовать в игре (более 7 суток), предупреди Майора, либо Маршала или Мастера клана; отпишись в форуме, пошли письмо, позвони по мобильному телефону, домашнему телефону, путем голубиной почты, пошли телепатический сигнал, короче любым способом поставь в известность клан.
19. Привел нового игрока в клан - позаботься о нем и помоги ему освоиться в клане.
20. В случае ведения боевых действий кланом (захват или защиты территорий, войны и др. боевые конфликты), подчиняйся старшим.
21. Подчиняйся приказам Лидера клана,Заместителю.
22. Все претензии, жалобы или предложения высказывай Совету клана.
23. Запрещается уходить из клана без предупреждения.
24. В клановом чате разговаривать можно только на русском языке. Проявите уважение к сокланам.
25. Игроки изгоняются из клана решением совета (не менее 10 голосов). Мастер и Маршал имеют право исключить играко без решения совета, в случае абсолютно неадекватного поведения игрока.
4. Иерархия и Совет клана.
Все важные решения принимаются Советом клана, правом голоса обладают все члены клана.
* Мастер клана 5 голосов.
* Маршал (назначается Лидером клана и передает ему часть полномочий) 4 голоса.
* Майоры 3 голоса.
* Капитаны 2 голоса.
* Члены клана 1 голос.
5. Должности.
1. Мастер клана.
Мастер Клана является его главой, в его задачи входит общее руководство кланом, распределение должностей и званий в соответствие с уставом. Лидер занимается также внешней политикой (заключение союзов и сделок, объявление войн, решение спорных вопросов). Во время военных действий Мастер клана является главнокомандующим клана. Мастер клана несет ответственность за весь клан и за каждого его члена.
В клане Мастер не является какой-то недосягаемой личностью. Любой член клана может в клановом чате задать Мастеру клана вопрос, высказать пожелание или просьбу.
Следует учитывать, что несмотря на свои права, Лидер клана наименее всех заинтересован в обмане или злоупотреблении властью, так как это приводит к уходу из клана людей.
2. Маршал (Заместитель).
Маршал является заместителем Мастера клана и на время его отсутствия принимает на себя всю ответственность за клан и каждого из игроков. Заместитель подчиняется непосредственно Мастеру клана и больше никому. Заместитель уполномочен осуществлять руководство кланом, разрешать конфликты, вести переговоры и принимать любые политические решения.
* приказы Маршала - обязательны к беспрекословному исполнению всеми игроками клана;
* Заместитель имеет право возглавлять Совет клана на время отсутствия Мастера клана.
* Маршал имеет право назначать майоров, капитанов или принимать в клан.
По возвращению Лидера клана после длительного отсутствия Заместитель обязан отчитаться за свои действия перед Мастером клана.
3. Майор.
Майор назначается Мастером клана или Маршалом и непосредственно им подчиняется.
Майоры имеют право назначать капитанов и принимать в клан.
4. Капитан.
Капитан назначается лидером клана,маршалом либо майором.
6. Налоги.
Налоги сдаются 1 раз в неделю в любое время в пятницу в клановый банк посредством почты. Списки сдавших налоги публикуются на форуме клан-сайта (в данный момент отсутствуют).
7. Нарушения.
Мастер, Маршал и Майоры на свое усмотрение предупрждают игроков.
* Нарушения Правила поведения в клане - карается предупреждением.
* Нарушения Экономического правила (сдачи налогов) - карается предупреждением.
8. Штрафы.
Штрафы имют право накладывать Мастер, Маршал и Майоры.
* 1-е предупреждение - выговор.
* 2-е предупреждение - 100 сз.
* 3-е предупреждение - вынос вопроса об исключении игрока на решение совета.
* Нарушени пунктов 13,24 Устава карается штрафом в размере 1000 сз.
Особое предупреждение: если соклан осуществлял свои действия от имени всего клана (объявил вар, союз и др. вопросы, касаемые внешней политики), то он исключается из клана без объяснения причины изгнания и повторно в клан может быть принятым только с разрешения совета (не менее 21 голоса).
Уход из клана считается нарушением. Если игрок ушёл из клана или был исключён, то он может быть повторно принят в клан только после уплаты штрафа в размере 10 000 сз. При факте двух выходов (изгнаний) из клана? игрок может вступить в клан только с разрешения совета (не менее 10 голосов).
Данный устав обязателен к исполнению всеми членами клана.
Лидер Клана оставляет за собой право вносить изменения и дополнения, о чем обязуется извещать соклановцев в клановом чате, на сайте.